среда, 13 января 2016 г.

Команда "Мозговята" 1 А класс МБОУ "СОШ№32" г.Краснотурьинск

Этап "Раз словечко, два словечко"







Этап "Мир вокруг меня".

 Опыт: "КАК РАЗБУДИТЬ ДРОЖЖИ"

Бывают не только вредные,но и полезные микробы,примером полезных являются дрожжи.Они состоят из мельчайших организмов.Пока они сухие-организмы спят. Давай разбудим их!



В бутылку наливаем тёплую воду, и ставим её в чашу с тёплой водой.Насыпаем в бутылку с водой -сахар и дрожжи,содержимое взбалтываем.


Надеваем на горлышко бутылки шарик.Через некоторое время он будет надуваться.


ВЫВОД: Дрожжи-живые организмы,которые питаются сахаром.Переработав сахар,они выделяют пузырьки углекислого газа,благодаря чему и надулся шарик. В тепле процесс переработки происходит быстрее.

Опыт проводил ученик 1А класса Шефер Павел.


Нашему Паше понравилось проводить опыты, вашему вниманию предлагаем опыт "Бумажные спирали".



Братья Крайновы Максим и Никита вместе с мамой Татьяной Витальевной представили нашему вниманию 2 опыта. Опыт  с давлением воздуха по физике и опыт "Извергающийся вулкан" по химии.



Опыт "Огнеупорный шарик" провёл Бурцев Денис, ученик 1А класса


Совершенно любые материалы можно расплавить или сжечь. А как нагреть шарик свечой и сохранить его целым?











1.Внутрь воздушного шарика наливаем воду.






2.Надуваем шарик и завязываем.






3. Поджигаем свечку.






4. Подносим шарик к свече.Шарик остаётся целым. 









Вывод:Если надутый шарик поднести к огню, то он лопнет.Но стоит в него налить воды и поднести к огню, вода начнёт забирать большую часть тепла и не даст стенкам шарика расплавиться. Свойство, которое демонстрирует  этот опыт называется "теплопроводимость.

                Этап Рефлексия

                А вот и наша газета





Карнаух Софья
Название опыта: Кристаллизация соли.
Для эксперимента нам потребовалось: соль,  кружка ,нить,  вода.


1 день.

На первом этапе нам необходимо растворить соль в воде. Размешиваем соль, ожидаем полного растворения соли в воде. Закрепляем ниточку. 1 день.
На первом этапе нам необходимо растворить соль в воде. Размешиваем соль, ожидаем полного растворения соли в воде. Закрепляем ниточку.


Опускаем нитку в стакан с солью.





Через 3 суток  кристаллы начали осязать на кончике нити, вода начала испаряться.



Вода испаряется, и на стенках чашки образуются кристаллы чистой соли.



Кристалл из соли готов.

Вывод:

1. Поваренная соль состоит из кристаллов.

2. При соприкосновении кристаллов соли с водой, они растворяются.

3. Быстрее всего кристаллы соли могут образовываться в насыщенном растворе поваренной соли.

4. По мере того как вода испаряется, соль снова образует кристаллы.

5. В домашних условиях можно вырастить кристаллы при необходимых условиях: наличие насыщенного солевого раствора и ниточки.



8 комментариев:

  1. Команда "Мозговята!",какие вы шустрята!))))Всюду первые идете за собой вы нас ведете,молодцы! Посмотрите название второго этапа!)))Останавливаемся в пути на тех остановках,которые запланированы в нашем путешествии!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, команда "Мозговята"! Вы всегда впереди всех! Молодцы! Вы будете указывать нам путь!

    ОтветитьУдалить
  3. Мозговята, презентация отличная, только в однокоренных словах два раза повторяется одно и то же слово. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, "Мозговята"! Первоклашки отлично справились с этапом проекта!

    ОтветитьУдалить
  5. "Мозговята", теперь мы знаем, как надувать шарики для праздника! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить