1 февраля в нашем классе прошла встреча с науками под девизом: "Маленькое открытие - ступенька в большую науку" Оформили выставку рисунков "Мир науки глазами детей"
2 февраля состоялось выступление Дидактического театра "Сказка про Планету и Комету" среди учащихся начальных классов
Команда "Любознайки" 1 В класс г.Краснотурьинск. Команда"Любознайки" 1 В класс г.Краснотурьинск Команда "Любознайки" 1 В класс МБОУ "СОШ № 32№ г.Краснотурьинск
Уважаемые кураторы команд, для того чтобы показать всем участникам проекта результат выполнения задания на данном этапе, необходимо создать сообщение. В заголовке сообщения укажите название команды, класс, населенный пункт. В сообщение вставьте выполенное задание.
Бывают не только
вредные,но и полезные микробы,примером полезных являются дрожжи.Они состоят из мельчайших организмов.Пока они сухие-организмы спят. Давай разбудим их!
В бутылку наливаем тёплую
воду, и ставим её в чашу с тёплой водой.Насыпаем в бутылку с водой -сахар и
дрожжи,содержимое взбалтываем.
Надеваем на горлышко бутылки шарик.Через некоторое время он будет надуваться.
ВЫВОД: Дрожжи-живые
организмы,которые питаются сахаром.Переработав сахар,они выделяют пузырьки
углекислого газа,благодаря чему и надулся шарик. В тепле процесс
переработки происходит быстрее.
Опыт проводил ученик 1А класса Шефер Павел. Нашему Паше понравилось проводить опыты, вашему вниманию предлагаем опыт "Бумажные спирали".
Братья Крайновы Максим и Никита вместе с мамой Татьяной Витальевной представили нашему вниманию 2 опыта. Опыт с давлением воздуха по физике и опыт "Извергающийся вулкан" по химии.
Опыт "Огнеупорный шарик" провёл Бурцев Денис, ученик 1А класса
Совершенно любые материалы можно расплавить или сжечь. А как нагреть шарик свечой и сохранить его целым?
1.Внутрь воздушного шарика наливаем воду.
2.Надуваем шарик и завязываем.
3. Поджигаем свечку.
4. Подносим шарик к свече.Шарик остаётся целым.
Вывод:Если надутый шарик поднести к огню, то он лопнет.Но стоит в него налить воды и поднести к огню, вода начнёт забирать большую часть тепла и не даст стенкам шарика расплавиться. Свойство, которое демонстрирует этот опыт называется "теплопроводимость.
Этап Рефлексия
А вот и наша газета
Карнаух Софья
Название опыта:
Кристаллизация соли.
Для эксперимента нам потребовалось:
соль, кружка ,нить, вода.
1 день.
На первом этапе нам необходимо
растворить соль в воде. Размешиваем соль, ожидаем полного растворения соли в
воде. Закрепляем ниточку. 1 день.
На первом этапе нам необходимо
растворить соль в воде. Размешиваем соль, ожидаем полного растворения соли в
воде. Закрепляем ниточку.
Опускаем нитку в стакан с солью.
Через 3 суток
кристаллы начали осязать на кончике
нити, вода начала испаряться.
Вода
испаряется, и на стенках чашки образуются кристаллы чистой соли.
Кристалл из
соли готов.
Вывод:
1.
Поваренная соль состоит из кристаллов.
2. При
соприкосновении кристаллов соли с водой, они растворяются.
3. Быстрее
всего кристаллы соли могут образовываться в насыщенном растворе поваренной
соли.
4. По мере
того как вода испаряется, соль снова образует кристаллы.
5. В
домашних условиях можно вырастить кристаллы при необходимых условиях: наличие
насыщенного солевого раствора и ниточки.